Корпоративные потребности включают набор программ для работы с текстами, письмами, таблицами и другими формами документации. Современные тенденции требуют увеличения мобильности, что означает адаптацию для смартфонов и планшетов, хранения данных в надежном месте, которое не зависело бы от целостности стационарных компьютеров в компании. Все эти проблемы призвана решать система «МойОфис».

Функционал «МойОфис»

«МойОфис» — это комплексная разработка для организации компании любого уровня. Деятельность любых организаций, вне зависимости от размера, форм собственности, отрасли и направления, связана с генерацией и поддержкой документации. Возникает необходимость все это хранить, систематизировать, а сотрудникам — не только выполнять свои обязанности, но и понимать общие задачи. Потому, для эффективного делопроизводства купить «МойОфис» можно и нужно, ведь пакет отлично решает следующие задачи:

  1. Создание и возможность редактирования на любом уровне всех “офисных” документов. Поддерживаются форматы doc, docx, xls и т.д. Менять и настраивать можно как документы, так и таблицы, презентации и другие файлы. Дополнительное удобство: можно переформатировать из одного разрешения в другое, что исключает проблемы в совместимости устройств.
  2. Единая среда — все сотрудники могут работать в общем режиме, не возникает типичных сложностей с “человеческим фактором”. Больше никакого: “Я отправил вам на WhatsApp, а не на почту, почему не проверили”.
  3. В пакет включен мессенджер, календарь, есть возможность отслеживания эффективности работы отдельных сотрудников и целых отделов.
  4. Среди функционала «МойОфис» — полностью безопасное, конфиденциальное облачное хранилище. Не нужно закупать дорогие сервера, оплачивать отдельную ставку админу и бояться потерять всю ценную для фирмы информацию из-за случайного сбоя. Все данные надежно защищены от вредоносных действий вирусов и других факторов риска.
  5. Интегрируется с основными системами — Windows, Linux, Astra Linux, iOS, Android. Поддерживается даже на слабых устройствах — компьютерах и телефонах.
  6. Безопасен и конфиденциален. Используется во множестве гос. учреждений Российской федерации, а также в крупных коммерческих фирмах. «МойОфис» — это безопасный продукт, пользуясь которым вы можете быть уверены в конфиденциальности своих данных.

О продуктах МойОфис

«МойОфис Почта — продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой в государственных организациях и крупных
коммерческих предприятиях. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем.
МойОфис Почта позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб браузерах».

«МойОфис Хранилище — продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных
коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб
браузеров».

«МойОфис Образование — это полный комплект редакторов текстовых документов и электронных таблиц, а также инструментарий
для работы с графическими презентациями. Набор приложений МойОфис Образование соответствует требованиям ФГОС и подходит
как для обучения, так и для работы в образовательных организациях».

«Комплекс средств защиты платформы МойОфис — продукт для защиты от несанкционированного доступа, встраиваемый в продукты
МойОфис для обеспечивания идентификации и аутентификации пользователей, управления их доступом к данным компании и регистрацию событий безопасности».

Подробнее о продуктах МойОфис на официальном сайте.

О компании-разработчике

«НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» — компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах

О приложениях МойОфис

  • «МойОфис Документы — корпоративное решение для быстрого и надежного доступа к хранилищу файлов с любого устройства, откуда угодно».
  • «МойОфис Текст — производительный редактор для быстрого создания текстовых документов любого уровня сложности с функциями
    рецензирования и совместного редактирования в режиме реального времени».
  • «МойОфис Таблица — функциональный инструмент для эффективной работы с электронными таблицами, обработки данных и подготовки расчётных моделей c возможностью совместной работы в режиме реального времени».
  • «МойОфис Презентация — современное приложение с полным набором инструментов для создания и демонстрации графических
    презентаций на любой платформе».
  • «МойОфис Почта — надежный почтовый клиент для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами с возможностью подключить неограниченное количество учетных записей, поддержкой правил обработки почты, включая умные папки, и функциями консолидации почты».
  • «МойОфис Календарь — приложение для составления расписания, планирования рабочих встреч и процессов».
  • «МойОфис Контакты — приложение для хранения, управления и синхронизации корпоративной адресной книги пользователя».
  • «МойОфис Хранилище — решение для консолидирования важных документов в едином пространстве и обеспечения быстрого доступа к ним с любого устройства».
  • «МойОфис Логос — информационно-коммуникационный сервис для корпоративного общения и мгновенного обмена информацией
    с функциями голосовой и видеосвязи. Уникальной особенностью приложения является его интеграция в редакторы электронных
    документов для обеспечения возможности коммуникации, не отрываясь от процесса редактирования».

Преимущества МойОфис

  • Современный набор приложений
  • Совместная работа в режиме реального времени
  • Простота использования
  • Удобная работа на всех платформах
  • Высокий уровень защиты
  • Безопасность
  • Отсутствие НДВ
  • Возможность интеграции с другими системами
  • Клиентоориентированность
  • Выгодные цены и лицензионная политика

Какую версию предпочесть для своего офиса?

Для большинства компаний хорошее решение — «МойОфис Стандартный». Эта сборка включает все основные функции. Статистика доказывает, что установка приложения увеличивает продуктивность работы сотрудников на 20-40% за счет максимальной автоматизации стандартных задач.

Где купить и настроить «МойОфис» в Хабаровске?

Основная проблема любой крупной корпоративной системы — это установка, адаптация и настройка приложений под комфортное использование. Самостоятельно и без IT-образования с этим справиться сложно, нанимать отдельную штатную единицу — невыгодно.

Лучший выбор — обратиться в компанию «Современные компьютерные системы» для установки пакета «МойОфис». В комплекте с приложением идут следующие гарантии:

  • Установка на достаточное для продуктивной работы офиса количество устройств, вне зависимости от операционных систем — от Windows до iOS;
  • Оптимальная адаптация под задачи конкретного бизнеса;
  • Настройка МойОфис с гарантией последующей поддержки;
  • Конфиденциальность бизнес-данных;
  • Инструктаж сотрудников, обучение;
  • Решение любых возникших проблем.

Платформа “МойОфис” была признана лучшим достижением российской IT-индустрии за последние несколько лет. Компания “Современные компьютерные системы” предлагает получить все преимущества и оценить комфорт использования корпоративных приложений.

Мы являемся сертифицированным партнером разработчика пакета «МойОфис» («Новые облачные технологии») в Хабаровске!

Отправить заявку